Офисные здания

Вне зависимости от размера офисного здания и площади арендуемого помещения, каждый сотрудник, работающий в бизнес-центре должен чувствовать максимальный комфорт и безопасность. Именно этими факторами мы руководствуемся, разрабатывая программу эксплуатации офисных зданий. Работает арендатор по стандартному графику с 9 до 18 часов или начинает свой рабочий день в 7, а заканчивает далеко за полночь, он должен быть уверен в стабильности работы всех систем, комфорте и возможности решить возникающие технические вопросы в любое время, даже в выходной день.

 

Бывают ситуации, когда арендатор просит, например, отремонтировать розетку в кабинете одного из топ-менеджеров, но во время рабочего дня это невозможно, чтобы не мешать работе самого руководителя, а после того, как он уйдет это становится невозможно, потому что закрывается его кабинет. Здесь необходимо либо прибегать к помощи сотрудника службы безопасности и проводить работы в его присутствии, либо просить кого-то из сотрудников компании-арендатора задержаться после работы. Если арендатор просит, например, просто заменить лампу, по возможности, это необходимо сделать как можно быстрее, чтобы сотрудники компании-арендатора не испытывали дискомфорт при работе.

 

Если в офисном здании меняются арендаторы, необходимо контролировать, чтобы все шумовые ремонтные работу проводились также до 9 или после 18 часов, чтобы не мешать работе остальных арендаторов. Если в офисном здании есть точки питания, необходимо уделить особое внимание системе кондиционирования, чтобы запахи из ресторана не распространялись по остальным офисам. Независимо от занимаемой площади каждый арендатор должен чувствовать себя особенным и любимым. Поэтому если на фасаде здания или внутри него арендаторы размещают свои логотипы, то все они должны быть одинакового размера, чтобы не вызвать негативную реакцию других арендаторов.