+7(495)956-56-10

Выездной сервис для объектов недвижимости как альтернатива техническому обслуживанию зданий со штатом на объекте

Традиционно техническое обслуживание здания проводилось усилиями специалистов, работающих в штате организации, которая несет ответственность за состояние объекта. Это могла быть управляющая компания, товарищество собственников жилья, муниципальное предприятие или иной формат в зависимости от типа здания, формы его собственности.
 

Однако все чаще задачу поручают компаниям, предлагающим сервис с выездом. Такое решение подходит для любых видов недвижимости, будь то бизнес-центр, многоквартирный дом или промышленный цех. Особенно актуален стал формат из-за острой нехватки узких специалистов: электриков, сантехников, инженеров.
 

Исключение могут составлять крупные высококлассные объекты, для обслуживания которых требуется постоянное присутствие персонала. Но с учетом уровня автоматизации и диспетчеризации также идет замещение большого штата низкоквалифицированного персонала на небольшое количество  высококвалифицированных специалистов.
 

4 причины, по которым штатное техобслуживание зданий проигрывает выездному сервису

Отметим основные преимущества выездного обслуживания зданий.
 

Финансовая выгода

Главное достоинство такой услуги — сокращение затрат. Компания, заказавшая выездное техобслуживание объекта, избавляется от целого ряда расходов по сравнению с содержанием штатного сотрудника или отдела:

Зарплаты, премии;
Отчисления взносов в Фонд социального страхования;

Платежи НДФЛ.

Кроме того, при найме специалиста в штат нужно обустроить его рабочее место, приобрести оборудование, регулярно закупать расходные средства, необходимые для обслуживания. Наконец, при заказе выездного сервиса клиент оплачивает не нормочасы, а только те процедуры, которые были реально выполнены. Также не нужно разрабатывать документацию по охране труда, так как эта задача ложится на обслуживающую организацию.
 

Оперативность

Штатный сотрудник может заболеть или не выйти на объект по другим причинам, что приведет к нарушению регламента и необходимости подыскивать временную замену. Сервис, предлагающий техническое обслуживание с выездом, не допускает подобных ситуаций даже в случае форс-мажора. Организация, как правило, сотрудничает с большим числом проверенных инженеров и за счет собственной базы может заменить работника в течение нескольких минут.
 

Качество

Далеко не всегда штатный специалист ответственно относится к своим задачам, тогда как фирмы, предлагающие выездной сервис, зачастую имеют внутренний отдел контроля качества. Все работы, проводимые такими компаниями, выполняются с учетом актуальных строительных, санитарно-гигиенических, технических и иных норм. По результатам заказчик получает на руки детальный отчет и соответствующую документацию, от заполненного журнала обслуживания до акта приема-передачи.
 

Безопасность

Нередки случаи, когда штатный сотрудник допускает ошибки в техобслуживании зданий, например, не выполняет определенные действия в срок или небрежно проводит сами процедуры. При выявлении проблемы взыскать с работника полную компенсацию будет сложно. Выездной сервис берет на себя всю ответственность, связанную с качеством обслуживания объекта, а обязанности прописаны в договоре.
 

Есть и минусы выездного сервиса. Особенно это касается жилых домов, в которых преимущественно проживают люди в возрасте. Как правило, они привыкают к штатному персоналу: сантехникам, электрикам, дворникам, которые обслуживают их МКД годами. Такие специалисты будто становятся частью жизни. Их мобильные номера, как правило, есть у большинства жителей, к ним обращаются по-свойски и даже обсуждают какие-то личные вопросы. При выездном обслуживании диспетчер направит не привычного сантехника Васю, например, а того специалиста, который сейчас находится на дежурстве или в данный момент закреплен за объектом. 
 

Таким образом, услуга выездного техобслуживания жилых, коммерческих и промышленных зданий становится все популярнее. Передать эту задачу в аутсорсинг – наиболее выгодное и безопасное решение.